Его спектакли (кто видел — помнит: «Поединок», «Закон вечности», «Фиеста») имели заслуженный, прочный успех и у критики, и у публики.
Но в 1983 г. Падве, главный режиссер заметного в городе театра, покинул его, возглавил ничем не прославленный Молодежный театр, напоминавший тогда изрядно запущенный павильон в городском саду.
Через несколько лет Падве ушел и отсюда, хотя его энергия, казалось бы, и здесь была неиссякаема: он осваивал и новую драматургию, и смешанные жанры, и театрализованные концерты… Оставался еще институт и педагогическая работа. Однако он оставляет и это поприще. Во всех этих его уходах была какая-то неясность, загадка, скрытая от посторонних глаз.
Загадочна и смерть: исчезновение в одно морозное зимнее утро, поиски тела и похороны спустя полгода на Ковалевском кладбище. Многие догадывались, что он переживает кризис, не очередной, а окончательный. А ведь наконец-то пришла возможность делать все, что хочешь. Можно было, например, поставить «Утиную охоту» Александра Вампилова, не боясь, что кто-то запретит.
Падве и поставил ее. Наверное, не потому, что дождался свободы творчества, а потому, что говорил про себя. Срепетировал собственный конец. А потом сделал то, что Зилов не смог.
У нас вы можете купить ссылки
или взять этот сайт
в аренду от 120$ в месяц
Купить ссылки