Но, в отличие от своего старшего коллеги, Гаврилин никогда не был официально признанным классиком, хотя не был он и художником-борцом.
Ему, скромнейшему интеллигенту, чужды были громкие политические или творческие декларации. Его сочинения покоряют не пафосом или технической изощренностью, но хрупкостью и свежестью, естественностью интонации. Основой его композиторского языка было глубинное знание фольклора.
Наследие Гаврилина многогранно: это и балеты «Анюта», «Подпоручик Ромашов», «Женитьба Бальзаминова», «Пастух и пастушка», и вокально-симфонические действа «Скоморохи» и «Перезвоны» (по прочтении Василия Шукшина), и вокальные циклы «Вечерок», «Русская тетрадь» на народные тексты и три «Немецкие тетради» на стихи Генриха Гейне, и множество песен, занимающих почетное место в репертуаре популярных исполнителей советской эстрады. Последней работой Гаврилина стала музыка к режиссерскому дебюту Олега Меньшикова «Горе от ума».
У нас вы можете купить ссылки
или взять этот сайт
в аренду от 200$ в месяц
Купить ссылки
